• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:42 

in future Zissou полная трава ценностей
10:26 

in future Zissou полная трава ценностей
21.03.2015 в 17:39
Пишет Harmful_devil:

Не могла не... Всех с весной))))
07.03.2015 в 18:14
Пишет В жопу раненая Рысь:

Всех с весной))))




URL записи

URL записи

@темы: дурацкое но задорное

11:40 

in future Zissou полная трава ценностей
23:26 

in future Zissou полная трава ценностей
21:51 

Знаки Отличия...где-то.....может быть

in future Zissou полная трава ценностей
00:29 

in future Zissou полная трава ценностей
Очень хотела подобный флешмоб и вот мечты сбываются ))))))

Суть:я называю персонажа,с которым вы ассоциируетесь,а вы неделю подряд каждый день постите арты с ним

Мне неожиданно досталась Хатсуне Мику от Hiroshi-san

И первый новогодний день




День второй



День третий



День четвертый



День пятый



День шестой



День седьмой и последний(


@темы: флешмобы

15:20 

in future Zissou полная трава ценностей

@темы: флешмобы

18:06 

in future Zissou полная трава ценностей
18:28 

in future Zissou полная трава ценностей
эх,побольше бы таких дней,просто замечательных(тьфу тьфу чтоб не сглазить,надо еще дождаться его окончания)
сначала я наткнулась на замечательную барабанщицу из Тайваня которую распирает от любви к ......не знаю к чему но она такая славная,а когда улыбается то так и хочется ее обнять)))))))), и полностью отдается игре на барабанах(и не только),что это не может не заворожить,так приятно видеть людей которым нравится то что они делают,вот бы побольше их таких. А еще нашла в ее репертуре клевую песенку

Magic Power cover

сходили в кино на Семейку монстров(the boxtrolls),где не только насладились качественной картинкой и содержанием но и порадовались комментариям от детей(ох уж эта детская непосредственность)))))).Под конец просмотра в недоумении от того что рейтинг стоит 0+,по мне так там вообще нечего делать лицам до 20 лет(за редким исключением)



очень понравилось что данный трейлер не вырезки из мультфильма а самостоятельный ролик)))и такой клевый,как дизайнер я в художественном экстазе)))

и...*барабанная дробь*,просто я очень долго этого ждала и счастлива что наконец-то два любимых персонажа теперь парочка))))))

:love:

@темы: сделало день)

18:59 

in future Zissou полная трава ценностей
16:04 

обезианка

in future Zissou полная трава ценностей
12:04 

не все но здорово

in future Zissou полная трава ценностей
17.09.2014 в 23:17
Пишет Mr.Prince ~bling-bling~:

Ыхыхы
Нет, это определенно великолепно х)
Я рад, что мой закадровый голос в фичулях герои не слышат ='D


URL записи

@темы: дурацкое но задорное

22:12 

да,мне определенно нужен спонсор....

in future Zissou полная трава ценностей
обожаю такие тесты


Таланты и потенциальные возможности
4Четверка — труженица. Ей нравится работать. В отсутствие возможности что-то построить, сконструировать, починить, исправить, организовать или расположить в соответствии с нормами и правилами она чувствует себя не в своей тарелке. Благодаря умению оценивать, придерживаться системы, следовать примерам и установленному порядку, она обычно медленно, но уверенно становится главой отдела, предприятия, отрасли. Естественное стремление Четверки — делать задуманное реальным. СВОИ благоприятные возможности она находит в предприятиях, требующих терпения, упорства, решительности, тщательности, квалификации, внимания к деталям. Она видит вещи с точки зрения здравого смысла, любит устанавливать систему, создавать постоянную или долгосрочную форму.


Наиболее заметные качества:
29Вы - человек творческий и обладаете прекрасной интуицией. Ваше мышление образно. Получаете информацию и идеи прямо из пространства. Главный дар - интуиция и стремление постигать сокровенную глубину вещей. Вы настолько устремлены к духовным целям, что не видите ничего заслуживающего внимания в обычном мире. Сфера духовного и философский подход определяют вашу повседневную активность. Вы чувствуете свою причастность к великим силам вселенной, и ничто не может изменить этого положения вещей. Обладаете развитым умом и острой интуицией, но это не является результатом логического или рационалистического подхода. Вашу жизнь направляет вдохновение, а не рационалистические расчеты.


Жизненные цели
Вы - пионер и разрушитель границ. Вам нравятся передний фронт, горячие точки, ответственность. У вас есть все для успеха. Как только вы установите равновесие в жизни, позволяя окружающим полностью выражать свои мысли и способности, вы легко достигнете вершин той деятельности, которой занимаетесь, и реализуете свои желания.

Сильные стороны:
1 — Способность к выполнению трудных задач. Четкость мысли, смелость, независимость, собственное мнение, большой запас энергии, остроумие, оригинальность. Стремление заявить о собственных правах, непоколебимость, утверждение своей власти, жажда лидерства и постоянного контроля.
2 — Друг, миротворец, романтик. Развитое чувство ритма и времени. Чувственность, эмоциональность, жажда дружбы. Может быть скромным, замкнутыми, домоседом. Способность добросовестно выполнять дела, терпеливо собирать информацию, настойчиво приобретать какие-либо навыки. Интерес к проблемам прошлого.
3 — Природная одаренность, разнообразные способности, живое воображение, вдохновение, романтизм, терпеливость и старательность (если есть собственная заинтересованность). Большое внимание уделяется собственной популярности, могут проявиться безалаберность, нетерпение, болтливость, экстравагантность, хвастовство, растрачивание сил попусту.
6 — Такие люди пронизаны гуманизмом, не понимают жадности, ответственны, имеют четкие представления о жизненных ценностях. Некоторые чересчур заботятся о семье. Проявляется тяга к обычаям, обрядам, традициям. Свои жизненные принципы защищают упрямо и непоколебимо. Глубоко страдают, если эти принципы не находят понимания.
Слабые стороны:
8 — Отсутствие интереса к материальным вещам, к работе связанной с деньгами. Часто проявляется неспособность зарабатывать деньги, тогда человек становится зависимым от других.
Особенности вашей нумерологической карты:
В вашей карте присутствуют управляющие числа: 88
(Они обладают большим потенциалом, чем другие числа. Очень энергетичны, трудны в обращении - требуют времени, зрелости и значительных усилий для того, чтобы была постигнута их суть.)
В вашей карте присутствуют кармические числа: 13
(Эти двузначные числа имеют огромное значение, если присутствуют среди ключевых чисел карты. Каждое из чисел кармического долга имеет собственные уникальные характеристики и собственные трудности для преодоления.)
Ваша совмещенная мандала содержит особые знаки:треугольник, бант
Квадрат пифагора по вашей дате содержит стрелы индивидуальности (2)

@темы: тесты и т.д.

22:26 

in future Zissou полная трава ценностей
09.09.2014 в 13:34
Пишет Motonari*:

09.09.2014 в 12:27
Пишет Kaliheor:

Дайре-магия чо
уж слишком милый коте, уж слишком хочется бабла х))
Я не особо верю в дайри-магию, но у других же она работает х)))
09.09.2014 в 12:11
Пишет Yuki:

Шаманство
Обычно так не делаю, но... актуально!
В прошлом году, вроде, помогло, вдруг и в этом поможет.)
Минутка дайри-магии.) Ловись бабосик большой и очень большой!




И вам не хворать.


URL записи

URL записи

URL записи

@темы: тесты и т.д.

18:44 

Лучше чем ничего

in future Zissou полная трава ценностей
Не думала что правда это сделаю но наконец-то мечта воплотилась в реальность

(картинка тырена у Dahlia,надеюсь это не наказуемый плагиат)
Долго я корпела над этим кошелем-почти портмоне(не особо внутри получилось, так что неизвестно пока как будет использоваться),но учитывая что это "первый блин комом" я очень довольна результатом(и теперь еще больше хочу новую швейную машинку которая будет легко брать разную толщину).

@темы: сам сделал)))и горжусь

18:35 

Тихо мирно фест

in future Zissou полная трава ценностей
Наверно ,это должно было случиться рано или поздно-я пропустила недавно прошедший аниме-фестиваль,...чтож,на самый первый фестиваль я забыла билеты(свой и подруги которую притащила за компанию),потом опаздывала с каждым разом на все большее количество времени,и вот оно логическое завершение.......эх,а ведь были такие грандиозные планы.....
Хотя обычно все подобные планы у меня именно так и воплощаются-хреново или вообще никак,и это печально.Однако надежда крепко пока седит на своем пьедестале и не дает утонуть в негативе,за что ей спасибо.
Хотя с другой стороны планы еще могут быть воплощены.Мы с сестрой планировали костюмы по игре Blade&Soul -я таки не определилась над каким именно костюмом корпеть,потому что мне нравились сразу несколько,да и как выбрать из такого разнообразия?

;



ЕЩЕ,но не все ,потому еще есть видосы и там зашибенные костюмы,правда все на идеальную фигуру




,потом правда сестра охладела к этой затее а делать это одной чтоб просто посидеть в зале как зритель(потому как одна на сцену по доброй воле я не полезу) нет смысла,да еще и место проведения феста в этот раз было другое,а я уже так привыкла к мягким удобным креслам и полутьме(наверно ,это была самая основная причина не посещения))))))Но возможно в следующем году я все же что-нить забацаю,а то потом уже не будет и шанса это сделать
И по отшитому к фесту все было как-то хиловато--сделала только платье а-ля леди Гага.
оно самое
Единственное чего не хватало это чувства которое меня посещает после каждого феста-чувство нужности,желание сделать еще больше и лучше ,желание сделать что-то приятное для понравившихся участников(комплекс мамы :) )
А так это был просто день и как-то даже не жалко что не ходила....но очень хочется посмотреть видео,а то в сети только кусочки

@темы: про фест

00:05 

in future Zissou полная трава ценностей
Правила:
1: Всегда постить правила.
2: Ответь на вопросы, которыми тебя осалили, и задай 11 своих.
3: Отметь 11 человек.
4: Проинформируй, что ты их отметил.

от гомик южанин
1. Черты характера и внешность идеального человека
это моя любовь с школьных лет ,просто шикарный мужчина

а на этого недавно подсела,но он так хорош в роли м-ра Голда что невозможно не влюбиться

для меня они олицетворяют сильных как физически так и морально,но одновременно и мягких мужчин ,которые защищают дорогих им людей ,с которыми можно говорить ночи напролет и не волноваться что они променяют тебя на "барби" потому что ценят внутреннее больше чем внешнее
2. Если бы у тебя появился бы шанс снять свой фильм...о чем он был бы?
...,наверно,семейная драма
3. Как считаешь, как проще всего избавиться от нежелательных мыслей?
сама хотела бы узнать))))я пытаюсь думать о чем-то другом и позитивном,но не всегда выходит
4. Люди меняются на протяжении всей жизни?
в основном думаю что нет,"костяк личности" на протяжении всей жизни сохраняется и только примешиваются разные "акценты"
5. Незабываемый подарок на др. И опиши день рождения твоей мечты))
незабываемый подарок-одного такого нет,их несколько на данный момент-хочу свое ателье,быстро и без проблем усыновленного ребенка,рождетво в Англии или Южной Корее)
а про день рождение даже нет никаких идей,наверно,от того что нет "бабочек" в животе при мысли об этом....
6. Опустим верите вы в инопланетян или нет. Опишите инопланетян, которые вам приходят в голову
о,у меня американские фильмы "отобрали" шанс пофантозировать на эту тему и для меня они вот такие

7. Есть ли у вас, по вашему мнению, какие-то выдающиеся качества?
определенно)))))только сформулировать тяжело
8. Есть ли у вас какое-то место, куда приходишь, когда нет уже никаких сил, а побывав в этом месте, у вас появляется второе дыхание?
нет,к сожалению,все силы высасывает
9. О, раз есть такая возможность спрошу и тут. Если бы вам, допустим, отрезало ноги в результате какого-то происшествия и необходимо было бы заменить на другие, то какие бы вы выбрали?
а) похожие на человеческие, но у вас были бы хуже физические способности, типа бег, ходьба. То есть нагрузка на ноги была бы меньше
б) полностью механические, но вы бы больше могли бы бегать, прыгать и пр.
пипец,жуть предположение ,но я бы выбрала "б",стим-панк ноги)
10. Каким цветом ты можешь охарактеризовать свою жизнь?
хммм,предположу что светло-сиреневый,хотя не уверена
11. Пара любимых инструментальных песен
ммм,в смысле инструментальная музыка?тогда весь саундтрэк к аниме Мушиши(я просто балдею от тех звуков,особенно перед сном очешуительно) кроме заглавной песни

@темы: тесты и т.д.

12:19 

до зависти.....

in future Zissou полная трава ценностей
вот натыкаешься на такую красотищу ТАДАМ и задумываешься "и какого хрена я еще не сшила себе все эти прелести!?",и так и тяааааааанет к машинке....и чувствую первыми будут Леголасовы и Арагорньи шмотки)))))

16:59 

скоро лето,скоро фест

in future Zissou полная трава ценностей
16:06 

как-то не думала что первой записью будет флешмоб....

in future Zissou полная трава ценностей
30.01.2014 в 20:57
Пишет Balinese***:

Очередной флешмоб))
Суть: первые 5 человек, которые комментируют эту запись словами «я в деле», получат сюрприз от меня в течение 2014 года.
Это может быть любая вещь: билет в кино, книга, открытка, вкусняшки, что-нибудь, что может поднять вам настроение.
Единственное условие - вы должны скопировать этот флэшмоб себе в днев.





-1-[J]Insei*[/J]
-2- Balinese***

@темы: тесты и т.д.

Bang bang

главная